Персональный бренд — это больше всего не про то, как себя «раскрутить», а (в первую очередь) про то:

1) кто вы есть на самом деле,

2) кем хотите быть,

3) кем хотите казаться (корректней — кем хотите восприниматься ЦА)

4) кого хочет ваша целевая аудитория. И как все это удачно сочетать и не сойти с ума 🙂
В целом, это больше всего или про то что называется умным словом конгруэнтность — когда то что Вы делаете естественно совпадает с Вашими внутренними целями и стремлениями, когда работаете «в кайф» или про такой отчаянный внутренний конфликт, когда на него такая же проблемная аудитория резонирует по страшной силе.
И то и другое — отличная база для яркого персонального бренда. Если еще ее «шлифонуть» хорошенько…🙂
Так вот, про практические инструменты, с которых можно начинать работу над персональным брендом (вполне применимо и к бренду компании/продукта).

На мой взгляд, один из самых лучших инструментов для построения персонального бренда  — пирамида логических уровней, довольно известный инструмент в НЛП и коучинге. В идеале — «прогоняете» все четыре вопроса, написанных начале поста, сначала сверху вниз, потом снизу верх (или наоборот), максимально честно и искренне — потом изучаете ответы/сравниваете их применительно к разным вопросам/ловите инсайты/выстраиваете  финальный «рабочий» вариант.
Абсолютно шикарный инструмент, помогает создать  базу для детальной разработки целостной картины персонального бренда даже в тех случаях, когда кажется, что ничего сделать невозможно.

PS. В комментариях к этому посту на Фейсбук меня спрашивали — а почему ты предлагаешь/используешь  пирамиду, а не привычные инструменты построения бренда? Отвечаю: разумеется, можно использовать и инструменты «товарного брендинга», но мой личный опыт показывает, что для брендинга персонального пирамида работает гораздо лучше.